4 правила клиентоориентированности, соблюдая которые, у вас получится создать настоящую клиентоориентированную компанию
⠀ ⠀
1. Клиентоориентированность всегда обязана быть внутри компании по отношению к ее же сотрудникам
2. Люди, которые работают у Вас любят людей
3. Причинами изменений (любых, будь то операционные изменения или формальные) должны являться тенденции рынка и желания потребителей, а не решением руководства
4. Сервис должен превосходить ожидания
⠀ ⠀
05-06 июня 2019 года в гороле Волгограде провёл тренинг «Клиентоориентированный сервис»  Руководитель консалтинговой компании "Атмосфера успеха" Олег Исаев для сотрудников компании ДеньгиАктив
⠀ ⠀
Спасибо за эти плодотворные 2 дня!