09 августа 2017 года в г. Черкесск состоялся семинар "Клиентоориентированный сервис", который был организован Мэрией города Черкесска. В рамках мероприятия руководитель консалтинговой компании «Академия успеха» практикующий бизнес-консультант, бизнес-тренер Олег Исаев в максимально доступной форме поделился с собравшимися пошаговой инструкцией для перехода на новый уровень деятельности в развитии своего дела. За 4 часа семинара слушатели узнали о том, что такое эффективная работа с клиентами; от чего зависит качество сервиса; об основных ошибках, мешающих в работе с клиентами; как формировать клиентоориентированность у сотрудников; о стратегии и тактике клиентоориентированного подхода в бизнес-процессах и многом другом. Подробный отчет о мероприятии представлен на официальном сайте мэрии города Черкесска.