24-25 августа 2018 г. Тренинг "Жесткие переговоры" для сотрудников производственной компании "Sivik" г. Омск
24-25 августа 2018 года руководитель консалтинговой компании "Академия успеха" Исаев Олег провел тренинг для сотрудников производственной компании "Sivik" в г. Омск. Темой встречи стала "Жесткие переговоры". На тренинге участники приобрели навыки подготовки к переговорам; умение регулировать свое эмоциональное состояние перед переговорами и во время переговоров; научились вести переговоры в ситуациях возникновения претензий и конфликтных вопросов.
Подробнее
18-19 августа 2018 г. Открытый тренинг "Эффективное управление персоналом" г. Москва
18-19 августа 2018 г. в городе Москве состоялся открытый тренинг "Эффективное управление персоналом" для директоров, собственников бизнеса и руководителей всех уровней. Обучение провел руководитель консалтинговой компании "Академия успеха" Олег Исаев. Участники тренинга узнали, что необходимо делать для того, чтобы стать супер-руководителем; получили знание как найти индивидуальный подход ко всем сотрудникам, информацию как повысить собственную продуктивность, своего отдела, компании в целом; умение мотивировать свою команду, совместно находить эффективные решения и добиваться высоких результатов. По окончании тренинга все участники получили сертификаты, подтверждающие успешное прохождение обучения.
Подробнее
11-12 августа 2018 г. Тренинг "Повышение эффективности отдела продаж" для сотрудников компании "ЕВРОПОЛИМЕР" г. Ростов-на-Дону
11-12 августа 2018 г. прошел тренинг "Повышение эффективности отдела продаж" для компании "ЕВРОПОЛИМЕР" в городе Ростов-на-Дону. Обучение провел руководитель консалтинговой компании "Академия успеха" Исаев Олег. Во время обучения сотрудники научились выстраивать презентацию своей продукции под потребности клиента с точки зрения выгод; приобрели умение показать дополнительную ценность от сотрудничества с своей компанией; получили знания, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом, а также необходимые навыки для проведения переговоров и заключения сделок; изучили эффективные техники работы с возражениями и претензиями.
Подробнее
06 августа 2018 г. Стратегическая сессия для сотрудников "Городской клинической больницы №1 им.С.З.Фишера" г. Волжский
06 августа 2018 г. состоялась стратегическая сессия для сотрудников "Городской клинической больницы №1 им. С.З. Фишера" г. Волжский. Встречу провел руководитель консалтинговой компании "Академия успеха" Олег Исаев. Во время встречи медицинским сотрудникам совместно с бизнес-консультантом удалось разработать большое количество стратегически важных и значимых решений, сгенерировать идеи по развитию и улучшению клиники. Стратегическая сессия наилучшим образом сказалась на развитии сплоченности коллектива в решении сложных и важных задач.
Подробнее
04-05 августа 2018 г. Семинар "Повышение эффективности с использованием методологии Lean6Q" для холдинга "Оверон" г. Пятигорск.
04-05 августа 2018 г. руководитель проектов по повышению эффективности и инноваций консалтинговой компании "Академия успеха" Андрей Гуринов провел семинар "Повышение эффективности с использованием методологии Lean6Q" для холдинга "Оверон" г. Пятигорск. На первой части встречи обсудили, как активно взаимодействовать руководителям и топ-менеджменту с сотрудниками равного и низшего ранга, изучили и отработали навыки процессного управления. На второй части семинара было проведено специализированное шестичасовое мероприятие, на котором сотрудники сами стали участниками процессов и ,используя навыки, которые приобрели в первой части встречи, показали совершенно другие улучшенные результаты.
Подробнее
04-05 августа 2018 г. Тренинг "Этапы продаж" для сотрудников компании "Grass" г. Волжский.
04-05 августа 2018 г. руководитель консалтинговой компании "Академия успеха" Олег Исаев провел тренинг "Этапы продаж" для сотрудников компании "Grass" в городе Волжский. За время встречи участникам тренинга удалось подробно изучить ключевые этапы продаж; получить информацию об эффективных техниках вступления в контакт; как построить презентацию продукции под потребности клиента с точки зрения выгод; как выстроить долгосрочные отношения с клиентом; как подготовиться к встрече; как работать с возражениями и как аккуратно подвести клиента к заключению сделки. По окончании тренинга все участники получили именные сертификаты, подтверждающие успешное завершение обучения.
Подробнее