ПРОВОКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Хочу рассказать про опыт работы с очень классной командой – международной сетью доставки суши «Ёбидоёби».
Когда первый раз слышишь это название, возникает усмешка, смущение и даже недопонимание, так как оно ассоциируется с определенной ненормативной лексикой, хотя на самом деле, в переводе с японского языка «ёбидоёби» – это «суббота».
Самые известные продукты компании называются не менее дерзко: «БичНабор» («beach» – пляж), «КуниЛи» («государство») или «СиСяке» (город лосося)
НО! Все это классный провокационный маркетинговый ход, который привел к тому, что «Ёбидоёби» постоянно обсуждают. А когда компанию обсуждают, даже в негативном русле, то у них растут продажи Это как раз тот случай, когда очень хорошо работает правило «Черный пиар – это тоже пиар».
Мне очень понравилось то, как мыслят основатели бренда – Дмитрий Прадед и Константин Зимен, а также их амбициозная команда, с которыми мы работали на стратегической сессии в 20 февраля. Они строят планы, вышли на зарубежный рынок и находятся в постоянном поиске новых идей.
А вы слышали про доставку «Ёбидоёби»?))