Целевая аудитория – супервайзеры, руководители отделов продаж, собственники бизнеса, региональные и территориальные менеджеры
Продолжительность: 2 дня, 10-11 марта
г.Грозный
Время проведения тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00, 10-11 марта
Целевая аудитория: Супервайзеры, руководители отделов продаж, собственники бизнеса, региональные и территориальные менеджеры.
Стоимость участия: 9600 руб.
Программа тренинга:
- Основные обязанности супервайзера;
- Должен ли супервайзер быть лидером;
- Как должен строиться рабочий день и рабочая неделя супервайзера;
- Мотивация торговых представителей на увеличение количества торговых точек;
- Разработка системы заработной платы торговых представителей;
- Проведение собраний и планерок в отделе продаж;
- Структура проведения эффективных планерок;
- Почему супервайзер – это полевой бизнес-тренер;
- Проведение полевых тренингов;
- Специфика обучения взрослых людей;
- Как должен вести себя супервайзер во время визита к клиенту;
- Демонстрационные визиты для торговых представителей;
- Правила развивающей обратной связи;
- План развития сотрудника: для чего он нужен и как его составлять.
Что вы получите после тренинга:
- Умения мотивировать торговых представителей на продажи;
- Четкий план проведения собраний и планерок в отделе продаж;
- Знания, для чего нужно полевое обучение и все нюансы его проведения.