Тренинг
"Этапы продаж"

Время проведения тренинга: 2 дня, с 10:00 до 18:00, 16-17 февраля. г. Москва

Целевая аудитория: торговые представители, супервайзеры, руководители отделов продаж, менеджеры

 

Программа тренинга:

  • Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
  • Ставим цели на визит правильно
  • Навыки, необходимые для установления контакта
  • Как представиться – правило 5Я
  • Основы невербального общения
  • Техники определения ЛПР (лица, принимающего решения)
  • Выявление основных потребностей клиента: тактика вопросов, приемы активного слушания
  • Презентация по ХПВ: характеристики, преимущества, выгоды
  • Почему возникают возражения: основные причины
  • 4 этапа отработки возражений
  • Эффективные техники убеждения и аргументации
  • Список фраз для завершения сделки

Что вы получите после тренинга:

Записаться на тренинг