Тренинг "Холодные звонки: продажи по телефону"
Целевая аудитория: менеджеры, которые осуществляют продажи по телефону, либо договариваются о встрече по телефону, руководители отдела продаж
Продолжительность: 1 день.

Тренинг для Вас, если:

  • Продажи стоят на месте, темпы развития компании снижаются
  • Менеджеры избегают холодных звонков, всячески оттягивают время обзвона
  • Менеджеры не знают, чем «зацепить» клиента с первого звонка
  • Звонок чаще всего заканчивается неудачей
  • Ваши специалисты не имеют представления, как работать с возражениями по телефону
  • Любой нестандартный вопрос клиента может ввести Ваших менеджеров в ступор

Программа тренинга:

Что получат Ваши менеджеры после тренинга:

  • Методы борьбы со страхом перед холодными звонками
  • Техники преодоления секретарского барьера
  • Информацию о том, что такое скрипт, и как с его помощь выявить потребность клиента
  • Систему работы с возражениями
  • Повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и «профессионального выгорания»
Записаться на тренинг