Тренинг "Холодные звонки. Продажи по телефону"
Целевая аудитория – менеджеры, которые осуществляют продажи по телефону либо договариваются о встрече по телефону, руководители отдела продаж.
Продолжительность: 2 дня.

Тренинг для Вас, если:

  • Продажи стоят на месте, и нет развития компании?
  • Менеджеры не знают, чем зацепить клиента с первого звонка?
  • Звонки чаще всего заканчиваются неудачей?
  • Ваши специалисты не имеют представления, как работать с возражениями по телефону?
  • Любой вопрос клиента может ввести Ваших менеджеров в ступор?

Программа тренинга:

Что получат Ваши менеджеры после тренинга:

  • Умение побороть страх перед звонком;
  • Понимание, как преодолеть секретарский барьер;
  • Информацию о том, что такое скрипт, и как с его помощью выявлять потребности клиента;
  • Представление, как работать с возражениями;
  • Способность эффективно продавать по телефону.
Записаться на тренинг