Помимо этого, в тренинге по работе с возражениями полезно участие руководителей отделов продаж с целью понимания стандартов, по которым в дальнейшем контролировать работу сотрудников
Тренинг для Вас, если:
Не знаете, как увеличить средний чек
Ваши продавцы не умеют грамотно общаться с покупателями
Хотите, чтобы покупатели не уходили из Ваших магазинов без покупки
Продавцы не умеют отрабатывать возражения клиентов, не понимают, почему продажа не совершается
Цели тренинга
освоить навыки презентации своего товара или услуги через их преимущества по сравнению с продукцией или сервисом конкурентов;
научиться определять потребности клиентов и как следствие, предлагать именно тот продукт, который нужен покупателю;
развить способность быть убедительным в диалоге;
изучить техники дополнительной продажи для увеличения среднего чека, конверсии и продаж в целом
Программа тренинга
Работа на результат. Воронка продаж
Основные навыки продаж
Установление контакта с покупателем
Психологические типы покупателей
Выявление и формирование потребностей покупателя
Мотивы совершения покупки
Логическая и эмоциональная презентация товара
Дополнительные продажи
Работа с сомнениями и возражениями
Как делать так, чтобы покупатели возвращались вновь и вновь
Что вы получите после прохождения тренинга?
Умение более убедительно работать с клиентами
Навыки презентации товаров через их преимущества по сравнению с конкурентами
Эффективные техники дополнительной продажи
Знания, как получать гораздо меньше возражений от покупателей
После прохождения курса наши клиенты отмечают
что благодаря приобретенным профессиональным навыкам продаж и работы с покупателями, выполнение плана магазина стала довольно простой задачей. После прохождения курса продавцы охотно и успешно совершают дополнительные продажи
Заполните форму и получите все файлы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут