Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Для кого будет актуален тренинг

Все категории сотрудников, особенно те, кто консультирует клиентов

Тренинг для Вас, если:

  1. Вам важно, чтобы сотрудники максимально понимали своих клиентов
  2. Сотрудники не имеют базовых навыков построения коммуникации с клиентами
  3. Отсутствуют навыки поиска индивидуального подхода к клиенту

Цели тренинга

  • сформировать представление о правильном, эффективном общении
  • выработать навыки эффективного общения
  • сформировать необходимость работать для клиента (клиенториентированность)
  • обсудить методы разрешения конфликтов
  • способствовать слаженности сотрудников (командообразование)

Программа тренинга

    • Что значит эффективная работа с клиентами
    • Сервис как конкурентное преимущество
    • От чего зависит качество сервиса
    • Формирование клиентоориентированности у сотрудников
    • Стандарты работы сотрудников
    • Стоимость клиента для компании и потенциальный убыток
    • Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики
    • Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от Вас требуется
    • Довольный клиент: идеальный образ и поведение
    • Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций
    • Методы защиты от агрессии и негатива
    • Эмоциональный самоконтроль. Стрессменеджмент

Что вы получите после прохождения тренинга?

Сформированную клиентоориентированность у сотрудников

Сотрудники компании будут владеть навыками культурного и эффективного общения с клиентами

Отсутствие конкуренции по цене, благодаря оказанию наилучшего сервиса своим клиентам

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

что, применяя методику клиентоориентированного обслуживания, сотрудники стали более лояльными к своим клиентам, стали лучше понимать и слышать их, оказывать наилучший сервис, что, в свою очередь, привело увеличению прибыли, улучшение имиджа и конкурентоспособности компании