Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Для кого будет актуален тренинг

Мерчендайзеры

Торговые представители

Супервайзеры

Администраторы торгового зала

Продавцы-консультанты

Руководители магазинов

Тренинг для Вас, если:

  1. У персонала нет навыков по стимулированию покупателей к совершению покупки
  2. Вам необходимо повысить компетентность сотрудников, отвечающих за выкладку товара в торговой точке
  3. Вам необходимо повысить продажи отдельных групп товаров
  4. Вы хотите разработать стандарты мерчандайзинга для своей компании и внедрить их наиболее эффективно

Цели тренинга

  • дать информацию об основных принципах мерчендайзинга;
  • правилах размещения ассортимента компании;
  • сформировать базовые навыки применения полученной информации.

Программа тренинга

  1. Понятие мерчендайзинга: виды, возможности, преимущества
  2. Позиционирование товара: классификация, определение объемов продаж
  3. Процесс совершения покупки и его типы
  4. Особенности поведения покупателей в торговой точке
  5. Категорийный мерчандайзинг
  6. Мерчендайзинг как шаг визита
  7. Стимулирование продаж в торговом зале
  8. Зачем нужен мерчендайзер работникам магазина / продавцам
  9. Инструменты стимулирования продаж: классификация и эффективность
  10. Стандарты размещения POSM (Point Of Sales Materials)
  11. Правило FIFO (First In, First Out)
  12. Мертвые зоны полочного пространства
  13. Мерчендайзинг на теплых и холодных полках
  14. Зачем нужен мерчендайзер руководителю магазина

Что вы получите после прохождения тренинга?

Сформированный у сотрудников алгоритм поведения в торговой точке

Освоение приемов воздействия на покупателя в местах продаж

Умение анализировать выкладку, а также рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по её изменению

Отработанные навыки презентации продукции

Знания, как проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

что благодаря освоенным на тренинге инструментам и технологиям эффективного мерчендайзинга, удалось в довольно короткие сроки увеличить объемы продаж. Теперь торговые точки приносят больше результата для выполнения планов компании по реализации своей продукции