Инструменты стимулирования продаж: классификация и эффективность
Стандарты размещения POSM (Point Of Sales Materials)
Правило FIFO (First In, First Out)
Мертвые зоны полочного пространства
Мерчендайзинг на теплых и холодных полках
Зачем нужен мерчендайзер руководителю магазина
Что вы получите после прохождения тренинга?
Сформированный у сотрудников алгоритм поведения в торговой точке
Освоение приемов воздействия на покупателя в местах продаж
Умение анализировать выкладку, а также рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по её изменению
Отработанные навыки презентации продукции
Знания, как проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек
После прохождения курса наши клиенты отмечают
что благодаря освоенным на тренинге инструментам и технологиям эффективного мерчендайзинга, удалось в довольно короткие сроки увеличить объемы продаж. Теперь торговые точки приносят больше результата для выполнения планов компании по реализации своей продукции
Заполните форму и получите все файлы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут