Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж
Продолжительность
1 день (8 часов), с 10:00 до 18:00
Мерчендайзеры
Торговые представители
Супервайзеры
Администраторы торгового зала
Продавцы-консультанты
Руководители магазинов
Цели тренинга
Сформированный у сотрудников алгоритм поведения в торговой точке
Освоение приемов воздействия на покупателя в местах продаж
Умение анализировать выкладку, а также рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по её изменению
Отработанные навыки презентации продукции
Знания, как проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек
что благодаря освоенным на тренинге инструментам и технологиям эффективного мерчендайзинга, удалось в довольно короткие сроки увеличить объемы продаж. Теперь торговые точки приносят больше результата для выполнения планов компании по реализации своей продукции