Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж
Продолжительность
1 день (8 часов), с 10:00 до 18:00
Торговые представители
Супервайзеры
Руководители отделов продаж
Менеджеры по продажам
Помимо этого, в тренинге по работе с возражениями полезно участие руководителей отделов продаж с целью понимания стандартов, по которым в дальнейшем контролировать работу сотрудников
Цели тренинга
Станете позитивно воспринимать возражения клиента
Сможете видеть реальное положение дел, скрытое за словами собеседника
Поймете разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления)
Изучите эффективные способы ответов на возражения по цене
Наработаете варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения
Изучите основные принципы убеждающей коммуникации
что сотрудники изменили свое отношение к возражениям и выработали установки, которые помогают им достигать высокого результата в повседневной работе в борьбе с возражениями клиентов