Помимо этого, в тренинге по работе с возражениями полезно участие руководителей отделов продаж с целью понимания стандартов, по которым в дальнейшем контролировать работу сотрудников
Тренинг для Вас, если:
Часто сталкиваетесь с возражениями клиентов
Хотите знать, как легко отрабатывать возражения
Не понимаете, что предложить клиенту, чтобы закрыть сделку
Цели тренинга
научиться справляться с любыми возражениями клиентов
наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения
Программа тренинга
Почему возникают возражения
Несогласие клиента как необходимый и естественный этап процесса продажи
Восприятие продажи глазами клиента
Формирование уверенности в работе с возражениями
Виды сопротивления со стороны клиента
Определение типа возражения клиента для дальнейшей стратегии отработки
Техники работы с возражениями
Снятие негатива. Способы присоединения к высказыванию клиента
Возражения при обсуждении цены
Предотвращение возникновения возражений на каждом этапе продажи
Что вы получите после прохождения тренинга?
Станете позитивно воспринимать возражения клиента
Сможете видеть реальное положение дел, скрытое за словами собеседника
Поймете разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления)
Изучите эффективные способы ответов на возражения по цене
Наработаете варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения
Изучите основные принципы убеждающей коммуникации
После прохождения курса наши клиенты отмечают
что сотрудники изменили свое отношение к возражениям и выработали установки, которые помогают им достигать высокого результата в повседневной работе в борьбе с возражениями клиентов
Заполните форму и получите все файлы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут