Вы часто сталкиваетесь с тем, что клиенты долго не возвращают дебиторскую задолженность
Не знаете, как ускорить процесс возврата дебиторской задолженности, сохранив при этом отношения с клиентами
Хотите научиться противостоять манипуляциям во время взыскания долгов
Цели тренинга
сформировать, развить и закрепить практические навыки по предотвращению и возврату дебиторской задолженности;
научиться эффективно вести переговоры и завершать их исполнением клиентом обязательств по оплате.
Программа тренинга
Мотивы должников: что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что — платить вовремя
Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности
Договорные методы снижения риска возникновения дебиторской задолженности
Причины возникновения дебиторской задолженности
Этапы работы с дебиторской задолженностью
Оценка платежеспособности контрагента
Стратегии работы с должником на стадии длительной задержки оплаты
Типология должников
Особенности деловых переговоров о возврате задолженности
Переговорные приемы на стадиях просрочки платежа
Методы воздействия на должника
Что вы получите после прохождения тренинга?
Систематизацию работы с клиентами по исполнению обязательств по оплате
План действий по возврату дебиторской задолженности
Техники управления переговорами с должниками
После прохождения курса наши клиенты отмечают
что сотрудники научились строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности. Благодаря приобретенному на тренинге умению распознавать и нейтрализовать типичные отговорки и манипуляции должников, удалось сократить общую сумму дебиторской задолженности по клиентам, особенно просроченную ДЗ, и сохранить с ними хорошие отношения
Заполните форму и получите все файлы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут