Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Для кого будет актуален тренинг

Коммерческие директора

Руководители отделов

Специалисты по возврату дебиторской задолженности

Торговые представители

Менеджеры по оптовым продажам

Тренинг для Вас, если:

  1. Вы часто сталкиваетесь с тем, что клиенты долго не возвращают дебиторскую задолженность
  2. Не знаете, как ускорить процесс возврата дебиторской задолженности, сохранив при этом отношения с клиентами
  3. Хотите научиться противостоять манипуляциям во время взыскания долгов

Цели тренинга

  • сформировать, развить и закрепить практические навыки по предотвращению и возврату дебиторской задолженности;
  • научиться эффективно вести переговоры и завершать их исполнением клиентом обязательств по оплате.

Программа тренинга

  1. Мотивы должников: что побуждает людей и компании задерживать платежи, а что — платить вовремя
  2. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности
  3. Договорные методы снижения риска возникновения дебиторской задолженности
  4. Причины возникновения дебиторской задолженности
  5. Этапы работы с дебиторской задолженностью
  6. Оценка платежеспособности контрагента
  7. Стратегии работы с должником на стадии длительной задержки оплаты
  8. Типология должников
  9. Особенности деловых переговоров о возврате задолженности
  10. Переговорные приемы на стадиях просрочки платежа
  11. Методы воздействия на должника

Что вы получите после прохождения тренинга?

Систематизацию работы с клиентами по исполнению обязательств по оплате

План действий по возврату дебиторской задолженности

Техники управления переговорами с должниками

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

что сотрудники научились строить работу с клиентом по схеме, уменьшающей вероятность возникновения задолженности. Благодаря приобретенному на тренинге умению распознавать и нейтрализовать типичные отговорки и манипуляции должников, удалось сократить общую сумму дебиторской задолженности по клиентам, особенно просроченную ДЗ, и сохранить с ними хорошие отношения