Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Для кого будет актуален тренинг

Менеджеры

Которые осуществляют продажи по телефону, либо договариваются о встрече по телефону

Руководители отделов продаж

Тренинг для Вас, если:

  1. Продажи стоят на месте, темпы развития компании снижаются
  2. Менеджеры избегают холодных звонков, всячески оттягивают время обзвона
  3. Менеджеры не знают, чем «зацепить» клиента с первого звонка
  4. Звонок чаще всего заканчивается неудачей
  5. Ваши специалисты не имеют представления, как работать с возражениями по телефону
  6. Любой нестандартный вопрос клиента может ввести Ваших менеджеров в ступор

Цели тренинга

  • научиться справляться с волнением перед звонком клиенту
  • контролировать себя во время беседы
  • понимать и анализировать потребности собеседника для составления выгодного индивидуального предложения
  • работать на максимум до последнего слова в разговоре

Программа тренинга

  1. Этапы телефонной продажи
  2. Подготовка к звонку, определение цели звонка
  3. Снятие внутреннего барьера перед звонком
  4. Преодоление секретарского барьера – легкое превращение секретаря в союзника
  5. Эффективная телефонная презентации
  6. Результативное выявление потребности
  7. Отработка возражений
  8. Плавный переход к закрытию сделки
  9. Экстренное восстановление после жесткого отказа

Что вы получите после прохождения тренинга?

Методы борьбы со страхом перед холодными звонками

Техники преодоления секретарского барьера

Информацию о том, что такое скрипт, и как с его помощь выявить потребность клиента

Систему работы с возражениями

Повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и «профессионального выгорания»

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

применяя основные инструменты для проведения эффективных холодных звонков, менеджеры не только с легкостью стали выходить на лицо, которое принимает решение, но и мотивировать его на долгосрочное сотрудничество