Которые осуществляют продажи по телефону, либо договариваются о встрече по телефону
Руководители отделов продаж
Тренинг для Вас, если:
Продажи стоят на месте, темпы развития компании снижаются
Менеджеры избегают холодных звонков, всячески оттягивают время обзвона
Менеджеры не знают, чем «зацепить» клиента с первого звонка
Звонок чаще всего заканчивается неудачей
Ваши специалисты не имеют представления, как работать с возражениями по телефону
Любой нестандартный вопрос клиента может ввести Ваших менеджеров в ступор
Цели тренинга
научиться справляться с волнением перед звонком клиенту
контролировать себя во время беседы
понимать и анализировать потребности собеседника для составления выгодного индивидуального предложения
работать на максимум до последнего слова в разговоре
Программа тренинга
Этапы телефонной продажи
Подготовка к звонку, определение цели звонка
Снятие внутреннего барьера перед звонком
Преодоление секретарского барьера – легкое превращение секретаря в союзника
Эффективная телефонная презентации
Результативное выявление потребности
Отработка возражений
Плавный переход к закрытию сделки
Экстренное восстановление после жесткого отказа
Что вы получите после прохождения тренинга?
Методы борьбы со страхом перед холодными звонками
Техники преодоления секретарского барьера
Информацию о том, что такое скрипт, и как с его помощь выявить потребность клиента
Систему работы с возражениями
Повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и «профессионального выгорания»
После прохождения курса наши клиенты отмечают
применяя основные инструменты для проведения эффективных холодных звонков, менеджеры не только с легкостью стали выходить на лицо, которое принимает решение, но и мотивировать его на долгосрочное сотрудничество
Заполните форму и получите все файлы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут