отработать ключевые навыки, необходимые для эффективной отработки каждого этапа;
выработать профессиональный взгляд на процесс продажи, способность осознанно направлять клиента к заключению сделки
Программа тренинга
Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
Ставим цели на визит правильно
Навыки, необходимые для установления контакта
Как представиться – правило 5Я
Основы невербального общения
Техники определения ЛПР (лица, принимающего решения)
Выявление основных потребностей клиента: тактика вопросов, приемы активного слушания
Презентация по ХПВ: характеристики, преимущества, выгоды
Почему возникают возражения: основные причины
4 этапа отработки возражений
Эффективные техники убеждения и аргументации
Список фраз для завершения сделки
Что вы получите после прохождения тренинга?
Информацию об эффективных техниках вступления в контакт, вербальные и невербальные способы для формирования доверия
Навык выявления потребностей клиента
Понимание, как построить презентацию продукции под потребности клиента с точки зрения выгод
Умение показать дополнительную ценность от сотрудничества с Вашей компанией
Эффективные техники работы с возражениями и претензиями
Знание, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом
Типичные и нетипичные ошибки администраторов. Предотвращаем потерю клиентов.
После прохождения курса наши клиенты отмечают
что их сотрудники приобретают веру в свою компанию и продукт, осознавая их конкурентные преимущества, становятся уверенными при общении с клиентами, что приводит к увеличению объемов продаж
Заполните форму и получите все файлы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут