Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Тренинг «Тайм – менеджмент: личная и корпоративная эффективность»

Продолжительность

2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Для кого будет актуален тренинг

Все сотрудники

Тренинг для Вас, если:

  1. У сотрудников постоянные авралы и они задерживаются на работе или берут работу на дом
  2. Бывают ситуации, когда из множества задач подчиненным нужно выбрать одну главную, и они не знают какую
  3. Вы не понимаете, чем в рабочее время занимаются Ваши сотрудники, и Вы хотели бы это узнать
  4. Сотрудники составляют план работы, что-то делают, но все равно ничего не успевают
  5. У Вас нет понимания, как и какие задачи делегировать на других сотрудников

Цели тренинга

  • дать базовые инструменты эффективного планирования для руководителей департаментов и служб
  • научить использовать инструменты планирования в условиях постоянной смены и изменения задач

Программа тренинга

  1. Типичные ошибки в планировании своего времени
  2. Результативный метод постановки целей
  3. Как научиться расставлять приоритеты в жизни и в работе
  4. Фиксация и анализ времени. Хронометраж
  5. Установление приоритетов с помощью АБС-анализа
  6. Правила целеполагания
  7. Самомотивация
  8. Гаджеты как помощники в личной эффективности
  9. Поглотители времени — как их определить и ликвидировать
  10. Что отвлекает на рабочем месте
  11. Как увеличить корпоративную эффективность в целом

Что вы получите после прохождения тренинга?

Способность планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку

Умение ставить цели и достигать их значительно быстрее

Представление как выполнять множество различных задач в течение рабочего времени

Осознание как построить четкий план рабочего дня без сбоев

Знание, как грамотно делегировать задачи и полномочия

Отсутствие излишнего эмоционального напряжения и стресса, связных с дефицитом времени

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

благодаря применению тайм-менеджмента у сотрудников появилась ясность и определенность целей и приоритетов, стали более замотивированными, научились бороться с неприятными делами, грамотно организовывать время на работу и отдых, что дает возможность «успевать жить, а не только работать»