Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Для кого будет актуален тренинг

Все категории сотрудников

Тренинг для Вас, если:

  1. Вы не умеете выражать свои эмоций, и это мешает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения с клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу, и продвигаться в карьере
  2. Не знаете, каким образом создать для самих себя правильный рабочий настрой и повысить личную эффективность
  3. Из-за постоянных стрессов или неуверенности в себе демонстрируете неустойчивость перед процессами изменений, которые происходят в компании
  4. Вы «загоняете» негативные эмоции внутрь себя и, в результате, эмоционально и физически истощаетесь

Цели тренинга

  • научиться управлять собой, своими чувствами и внутренним диалогом;
  • устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
  • овладеть способами эффективного управления стрессом;
  • диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе;
  • выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, а также потенциал сотрудников

Программа тренинга

  1. Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
  2. Что такое эмоциональный интеллект и его законы
  3. Роль эмоционального интеллекта в принятии решений
  4. Эмоции и личная продуктивность
  5. Осознание и принятие собственных эмоций
  6. Что такое эмоциональное лидерство
  7. Я-послание – форма высказывания и передачи своих эмоций
  8. Распознавание эмоций других людей
  9. Управление эмоциональным состоянием собеседника
  10. Конструктивная «утилизация» негативных эмоций и быстрое восстановление для решения бизнес-задач
    1. Способы выхода из конфликтной ситуации. Работа с установками

Что вы получите после прохождения тренинга?

Приемы эффективного управления собственным эмоциональным состоянием, в том числе в критических ситуациях

Умение распознавать эмоции и управлять эмоциональными реакциями других людей

Умение слушать и слышать коллег и подчиненных, уважать другую точку зрения

Способность прогнозировать эмоциональные реакции подчиненных, коллег и бизнес-партнеров на те или иные управленческие действия, и, соответственно, моделировать и принимать более эффективные управленческие решения

Навыки по улучшению собственного управленческого стиля и качества общения с подчиненными (бонус: те же методы будут отлично работать и дома, в отношениях с семьей и близкими людьми)

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

что сотрудники стали меньше проявлять негативных эмоций, стали лучше понимать и слышать друг друга. Благодаря чему персонал стал тратить больше времени на решение задач, что повысило продуктивность их работы