Продолжительность
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00
Для кого будет актуален тренинг
Все категории сотрудников
Тренинг для Вас, если:
- Вы не умеете выражать свои эмоций, и это мешает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения с клиентами, коллегами, партнерами по бизнесу, и продвигаться в карьере
- Не знаете, каким образом создать для самих себя правильный рабочий настрой и повысить личную эффективность
- Из-за постоянных стрессов или неуверенности в себе демонстрируете неустойчивость перед процессами изменений, которые происходят в компании
- Вы «загоняете» негативные эмоции внутрь себя и, в результате, эмоционально и физически истощаетесь
Цели тренинга
- научиться управлять собой, своими чувствами и внутренним диалогом;
- устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации;
- овладеть способами эффективного управления стрессом;
- диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе;
- выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, а также потенциал сотрудников
Программа тренинга
- Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
- Что такое эмоциональный интеллект и его законы
- Роль эмоционального интеллекта в принятии решений
- Эмоции и личная продуктивность
- Осознание и принятие собственных эмоций
- Что такое эмоциональное лидерство
- Я-послание – форма высказывания и передачи своих эмоций
- Распознавание эмоций других людей
- Управление эмоциональным состоянием собеседника
- Конструктивная «утилизация» негативных эмоций и быстрое восстановление для решения бизнес-задач
- Способы выхода из конфликтной ситуации. Работа с установками
Что вы получите после прохождения тренинга?
Приемы эффективного управления собственным эмоциональным состоянием, в том числе в критических ситуациях
Умение распознавать эмоции и управлять эмоциональными реакциями других людей
Умение слушать и слышать коллег и подчиненных, уважать другую точку зрения
Способность прогнозировать эмоциональные реакции подчиненных, коллег и бизнес-партнеров на те или иные управленческие действия, и, соответственно, моделировать и принимать более эффективные управленческие решения
Навыки по улучшению собственного управленческого стиля и качества общения с подчиненными (бонус: те же методы будут отлично работать и дома, в отношениях с семьей и близкими людьми)
После прохождения курса
наши клиенты отмечают
что сотрудники стали меньше проявлять негативных эмоций, стали лучше понимать и слышать друг друга. Благодаря чему персонал стал тратить больше времени на решение задач, что повысило продуктивность их работы