Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Для кого будет актуален тренинг

Директора

Руководители отделов продаж

Собственники бизнеса

Супервайзеры

Тренинг для Вас, если:

  1. Ваш бизнес активно развивается, и Вы решили расширить отдел продаж
  2. Действующий коммерческий отдел Вас не устраивает, Вы понимаете, что можно продавать больше, но не знаете, как этого достичь
  3. Нет представления, как оптимизировать работу отдела сбыта
  4. Уволился ведущий менеджер, и продажи стали падать

Цели тренинга

  • изучить ключевые этапы построения эффективного отдела продаж
  • определить, что следует изменить в системе организации продаж
  • рассмотреть возможности и пути роста продаж в компании

Программа тренинга

  1. Что такое эффективность в продажах и как она измеряется
  2. Классические ошибки при построении отдела продаж
  3. Определение стратегических целей системы сбыта
  4. Выбор тактики работы на рынке и системы продаж
  5. Создание штатной структуры, количество персонала
  6. Описание функционала и формирование должностных инструкций
  7. Определение ключевые показатели эффективности и отчетность
  8. Этапы развития отдела продаж
  9. Сотрудники – основной актив компании
  10. Каких людей необходимо подбирать в отдел продаж
  11. Обучение сотрудников: как правильно организовать
  12. Мотивация сотрудников: количественная или качественная
  13. Эффективное управление отделом продаж – что это?
  14. Аттестации и оценка результатов работы
  15. Технология построения клиентской базы, независимой от менеджеров: «антиувод» клиентской базы

Что вы получите после прохождения тренинга?

Умение определять стратегические цели отдела продаж

Основные инструменты управления продажами

Навыки подбора персонала в отдел продаж, способного справляться с поставленными задачами

Видение, как найти и обучить хороших специалистов без лишних затрат сил и времени

Знания, как вести клиентскую базу и при этом не зависеть от ключевых менеджеров

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

благодаря полученным знаниям о грамотном построении независимой клиентской базы, изученным инструментам управления продажами, руководители отделов продаж теперь не переживают о последствиях ухода из компании ключевых менеджеров. В целом тренинг помогает расширить потенциал персонала и увидеть новые возможности в развитии отдела продаж