Помимо этого, в тренинге по работе с возражениями полезно участие руководителей отделов продаж с целью понимания стандартов, по которым в дальнейшем контролировать работу сотрудников
Тренинг для Вас, если:
Не все Ваши распоряжения выполняются подчиненными так, как вам хочется
Снизилась эффективность работы опытных специалистов, и Вы не знаете, как их «зажечь»
Подчиненные постоянно затягивают сроки выполнения работ и каждый раз находят убедительные причины таких задержек
Необходимо повысить результативность работы коллектива в целом
Цели тренинга
научиться определять уровень готовности Ваших сотрудников для выполнения каждой задачи;
развить специальные навыки, которые помогут применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей сотрудников и требований конкретной ситуации
Программа тренинга
Стили руководства и применение их на практике
Философия модели ситуационного управления
Правила и принципы делегирования
Уровни готовности подчинённого к поставленной задаче
Внутренняя мотивация сотрудника на работу
От чего зависит управленческий стиль
Поведенческие индикаторы управленческих стилей
Какой стиль управления к какому работнику в какой момент необходимо применять
Особенности сотрудников и ситуации, влияющие на выбор стиля управления
Управление продуктивностью сотрудников
Что вы получите после прохождения тренинга?
Простые и доступные технологии оперативного управления
Ценную информацию о том, как руководить сотрудниками, чтобы они реализовывали Ваши идеи
Умение правильно оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения
Знание, как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала
После прохождения курса наши клиенты отмечают
благодаря тому, что руководители перешли от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками, повысилась результативность их собственной работы и команды в целом
Заполните форму и получите все файлы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут