Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Для кого будет актуален тренинг

Директора

Руководители всех уровней

Собственники бизнеса

Помимо этого, в тренинге по работе с возражениями полезно участие руководителей отделов продаж с целью понимания стандартов, по которым в дальнейшем контролировать работу сотрудников

Тренинг для Вас, если:

  1. Не все Ваши распоряжения выполняются подчиненными так, как вам хочется
  2. Снизилась эффективность работы опытных специалистов, и Вы не знаете, как их «зажечь»
  3. Подчиненные постоянно затягивают сроки выполнения работ и каждый раз находят убедительные причины таких задержек
  4. Необходимо повысить результативность работы коллектива в целом

Цели тренинга

  • научиться определять уровень готовности Ваших сотрудников для выполнения каждой задачи;
  • развить специальные навыки, которые помогут применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей сотрудников и требований конкретной ситуации

Программа тренинга

  1. Стили руководства и применение их на практике
  2. Философия модели ситуационного управления
  3. Правила и принципы делегирования
  4. Уровни готовности подчинённого к поставленной задаче
  5. Внутренняя мотивация сотрудника на работу
  6. От чего зависит управленческий стиль
  7. Поведенческие индикаторы управленческих стилей
  8. Какой стиль управления к какому работнику в какой момент необходимо применять
  9. Особенности сотрудников и ситуации, влияющие на выбор стиля управления
  10. Управление продуктивностью сотрудников

Что вы получите после прохождения тренинга?

Простые и доступные технологии оперативного управления

Ценную информацию о том, как руководить сотрудниками, чтобы они реализовывали Ваши идеи

Умение правильно оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения

Знание, как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику

Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала

После прохождения курса
наши клиенты отмечают

благодаря тому, что руководители перешли от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками, повысилась результативность их собственной работы и команды в целом