Кейс компании «ОКОШКИНО», “ДВЕРНОЙ” и их франчази
Проблема:
Команда частично слабо самомотивирована и долго внедряются управленческие решения, нет единого уровня выполнения показателей по регионам и брендам. Задача собственника обратить внимание команды, что внутри представленных брендов (Окошкино и Дверной) много точек роста. Так же 2024 год был объявлен годом повышения качества жизни сотрудников и клиентов.
Что сделано:
Проведена Стратегическая сессия, внедрен СКРАМ, генеральный директор обучилась фасилитации страт. сессий. Результатом проведенной СС, трекингов и благодаря внедрению СКРАМ, команда усилилась в навыках работы с задачами, постановкой задач по СМАРТ, появилась ясность в важности объединять все отделы единой бизнес целью.
Проведен тренинг Холодные звонки для операторов Коллцентра, результатом которого стали системные изменения в работе сотрудников коллцентра, изменены скрипты и подход в клиентском сервисе в целом.
Результат:
Рост оборота на 30% раза благодаря выполнению задач стратегической сессии.