Стратегическая сессия на расширение базы лояльных клиентов
Компания обратилась с запросом расширить базу лояльных клиентов.
Основная проблематика, с которой обратился собственник бизнеса:
- Взаимодействия между подразделениями;
- Процессы по масштабированию бизнеса;
- Затруднения в проведении аналитики.
Что было сделано:
- В результате диагностики были выявлены ключевые факторы, влияющие на проблемную область и с целью синхронизации целей была проведена стратегическая сессия для усиления вовлеченности сотрудников.
- По итогам сессии команда разработала стратегию достижения основных ключевых показателей бизнеса и дорожной карты с определением приоритетных задач и ответственных.
Промежуточные результаты:
- новые торговые точки открыты ранее намеченного срока при сниженных затратах на подготовку;
- создан корпоративный университет для обучения и повышения квалификации сотрудников;
- внедрена аналитическая система по работе онлайн-площадок;
- внедрены проекты, включающие кросс-функциональное взаимодействие;
- увеличен индекс eNPS (индекс eNPS измеряет уровень лояльности сотрудников).