Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

Стратегическая сессия на расширение базы лояльных клиентов

Компания обратилась с запросом расширить базу лояльных клиентов.

Основная проблематика, с которой обратился собственник бизнеса:

  • Взаимодействия между подразделениями;
  • Процессы по масштабированию бизнеса;
  • Затруднения в проведении аналитики.

Что было сделано:

  1. В результате диагностики были выявлены ключевые факторы, влияющие на проблемную область и с целью синхронизации целей была проведена стратегическая сессия для усиления вовлеченности сотрудников.
  2. По итогам сессии команда разработала стратегию достижения основных ключевых показателей бизнеса и дорожной карты с определением приоритетных задач и ответственных.

Промежуточные результаты:

  • новые торговые точки открыты ранее намеченного срока при сниженных затратах на подготовку;
  • создан корпоративный университет для обучения и повышения квалификации сотрудников;
  • внедрена аналитическая система по работе онлайн-площадок;
  • внедрены проекты, включающие кросс-функциональное взаимодействие;
  • увеличен индекс eNPS (индекс eNPS измеряет уровень лояльности сотрудников).