Диана Синельникова
Командный коуч, фасилитатор, карьерный консультант
консалтинговой компании «Атмосфера успеха»
- 12 лет управленческого опыта в корпорации
- 10 лет опыта оптимизации процессов и внедрение изменений

проведено
командных сессий
часов
сопровождения команд
часов
индивидуального коучинга
Образование
2007
Информатик-экономист
Кубанский государственный аграрный университет
2013
Специалист по Эмоциональному интеллекту
Курс тренингов «Эмоциональный интеллект в бизнесе», «Эмоциональный интеллект и личная эффективность», «Эмоциональный интеллект у детей и подростков» Елены Мечетиной в «Коучинг-центр Юг»
2019
Фасилитация. Калейдоскоп инструментов
курс Елены Мечетиной в «Коучинг-центр Юг «
2020
ICF
Сертифицированный коуч Международного Эриксоновского университета коучинга
2022
Академия продвижения, основы маркетинга
2023
• Создание и развитие проектных команд через коучинг и современные инструменты эффективности • Практики командных сессий
2024
Сертифицированный фасилитатор стратегических и командных сессий
Курс онлайн-школы Нины Тарасовой «от лидера к команде»
Опыт
Работала с компаниями:
TOP-TOP, Транскемикл, Cotton Club, Агроблокстрой, Хорошая погода, Грасс Москва, King Store, Дом русской косметики, Стройрешение и другие
Специализация
- Разработка и проведение стратегических
и командных сессий - Управленческий менторинг
- Трекинг задач и сопровождение команд после
стратегической сессии - Индивидуальный и командный коучинг
- Эксперт по эмоциональному интеллекту и soft skills
Помогаю командам наладить открытое и честное общение.
Веду через процесс разрешения споров, чтобы преобразовать конфликты в возможности для роста.
Видеопрезентация Дианы Синельниковой
Наши кейсы
Кейс компании «ОКОШКИНО», “ДВЕРНОЙ” и их франчази
Проблема: Команда частично слабо самомотивирована и долго внедряются управленческие решения, нет единого уровня выполнения показателей по регионам и брендам. Задача собственника обратить внимание команды, что внутри представленных брендов (Окошкино и Дверной) много точек роста. Так же 2024 год был объявлен годом повышения качества жизни сотрудников и клиентов. Что сделано: Проведена Стратегическая сессия, внедрен СКРАМ, генеральный директор обучилась фасилитации страт. сессий. Результатом проведенной СС, трекингов и благодаря внедрению СКРАМ, команда усилилась в навыках работы с задачами, постановкой задач по СМАРТ, появилась ясность в важности объединять все отделы единой бизнес целью. Проведен тренинг Холодные звонки для операторов Коллцентра, результатом которого стали системные изменения в работе сотрудников коллцентра, изменены скрипты и подход в клиентском сервисе в целом. Результат: Рост оборота на 30% раза благодаря выполнению задач стратегической сессии.

Проведение стратегических сессий
Учимся самостоятельно проводить сессии, составлять пошаговый стратегический план развития компании, основанный на реальных цифрах, сроках, показателях

Эффективный супервайзер
Совершенствование управленческих навыков супервайзеров, организация системы наставничества, освоение навыков эффективного полевого обучения торговых представителей