Я очень люблю, когда команды ставят перед собой цели кратного роста, например Х2 или Х3 на ближайшие 3-5 лет. Однако всегда нужно понимать, каким путем данная цель будет достигнута.
Например, у торговой компании есть 2 пути развития:
👉РАСШИРЕНИЕ ассортимента и повышение экспертности продавцов, т.к. нужно будет разбираться в большом количестве продаваемых продуктов.
👉СУЖЕНИЕ ассортимента с увеличением товарооборота по продукту, в котором компания уже является экспертом. Фокусировка на том, в чем она сильна и обладает наибольшей компетенцией.
Правильного выбора нет, для каждой компании подойдет своя стратегия. Но чтобы сделать выбор, нужны стратегические сессии, на которых мы совместно с командой выявляем все плюсы и минусы каждого из вариантов конкретно для этой компании.
Именно над этим 12-13 января на Красной поляне в г.Сочи мы работали с компанией «Триангл» и ее владельцами Артуром Генераловым и Антоном Лесковым. На стратегической сессии команда определила свой путь развития.