Цели тренинга
Отработать навыки противостояния различным средствам манипуляции в процессе переговоров
Освоить техники ведения жестких переговоров
Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках
Кому подойдёт этот тренинг
Директора
Руководители отделов
Собственники бизнеса
сделки, так и по сопровождению контракта
Тренинг для Вас, если:
01
Вы хотите заключать более
выгодные контракты
02
Чувствуете, что Вами манипулируют во время переговоров
03
Нет видения, как наладить контакт со сложным клиентом
04
Часто проигрываете в торгах во время переговоров
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Специфика жестких переговоров
- Общая стратегия, модель и принципы жестких переговоров
- Правила жестких переговоров
- Планирование переговоров: цели и средства
- Атаки и защиты в жестких переговорах
- Эффективная презентация: техники убеждения и аргументации
- Управление эмоциями в переговорах
- Технологии прерывания агрессии
- Методы предотвращения и разрешения конфликтов
- Манипуляции в переговорах
- Отработка универсальных технологий противодействия манипуляциям
- Работа с ценовыми возражениями
- Какие действия нужно предпринять, когда переговоры зашли в тупик
- Навыки подготовки к жестким переговорам
- Умение регулировать свое эмоциональное состояние перед переговорами и во время переговоров
- Умение вести переговоры в ситуациях возникновения претензий и конфликтных вопросов
- Умение задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения
Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, что сотрудники стали чувствовать себя уверенно в сложных переговорах, научились находить разные варианты поведения в неожиданных переговорных ситуациях, что позволяет им побеждать в переговорах даже из слабой позиции