Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг

Клиентоориен-
тированный сервис

Цели тренинга

Сформировать представление о правильном, эффективном общении

Выработать навыки эффективного общения

Сформировать необходимость работать для клиента (клиенториентированность)

Обсудить методы разрешения конфликтов

Способствовать слаженности сотрудников (командообразование)

Кому подойдёт этот тренинг

Все категории сотрудников

Руководители отделов

Собственники бизнеса

Особенно те, кто консультирует клиентов

Тренинг для Вас, если:

01

Вам важно, чтобы сотрудники максимально понимали своих клиентов

02

Сотрудники не имеют базовых навыков построения коммуникации с клиентами

03

Отсутствуют навыки поиска индивидуального подхода к клиенту

04

Часто проигрываете в торгах во время переговоров

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Что значит эффективная работа с клиентами
  • Сервис как конкурентное преимущество
  • От чего зависит качество сервиса
  • Формирование клиентоориентированности у сотрудников
  • Стандарты работы сотрудников
  • Стоимость клиента для компании и потенциальный убыток
  • Типология клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики
  • Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле от Вас требуется
  • Довольный клиент: идеальный образ и поведение
  • Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях. Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций
  • Методы защиты от агрессии и негатива
  • Эмоциональный самоконтроль. Стрессменеджмент
  • Сформированную клиентоориентированность у сотрудников
  • Сотрудники компании будут владеть навыками культурного и эффективного общения с клиентами
  • Отсутствие конкуренции по цене, благодаря оказанию наилучшего сервиса своим клиентам

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, что, применяя методику клиентоориентированного обслуживания, сотрудники стали более лояльными к своим клиентам, стали лучше понимать и слышать их, оказывать наилучший сервис, что, в свою очередь, привело увеличению прибыли, улучшение имиджа и конкурентоспособности компании