Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Командное взаимодействие

Цели тренинга

Обучить навыкам эффективного командного взаимодействия

Дать инструменты эффективной коммуникации для достижение командного результата

Дать знания как вести себя в эмоционально напряженных ситуациях

Кому подойдёт этот тренинг

Сотрудники всех отделов

Руководители отделов

Собственники бизнеса

Для всех, кто ведет переговоры, как по заключению
сделки, так и по сопровождению контракта

Тренинг для Вас, если:

01

Сотрудники не осознают своей роли в команде, не понимают, как работать в «системе»

02

Не могут наладить отношения с руководителем

03

Между сотрудниками возникают конфликты

04

Не знают принципы работы в команде

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Эффективное взаимодействие
  • Продуктивные коммуникация в команде
  • Результативное взаимодействие с сотрудниками.
  • Способы и приемы
  • Условия идеальных взаимоотношений с руководителем
  • Формирование стрессоустойчивости
  • Виды конфликтов и причины их возникновения
  • Основные правила и алгоритм работы в конфликтных ситуациях
  • Достижение командного результата
  • Построение эффективной команды
  • Специфика командной работы
  • Определение целей построения команды: ради чего она создается
  • Отработка методов постановки командных целей и соотнесение личных целей с целями команды
  • Мотивация команды на результат
  • Профилактику типичных ошибок в коммуникациях
  • Умение разрешать конфликты
  • Коммуникативные приемы и технологии, повышающие эффективность совместной работы
  • Мотивацию к достижению общих целей в работе

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, что появился творческий импульс, каждый сотрудник переосмыслил свою роль в команде, цели, задачи и перспективы развития команды. Благодаря пройденному обучению были выявлены скрытые ресурсы, и команды вышли на новый уровень взаимодействия. Кроме того, сотрудники овладели системой навыков достижения целей, что включает: знание — что и зачем делать, умение — как делать, желание — мотивацию делать.