Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
1 день (8 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников

Цели тренинга

Научиться мотивировать сотрудников на продуктивную работу при наименьших затратах

Помочь разработать оптимальные способы мотивации для разных категорий работников по уровням и должностям

Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках

Кому подойдёт этот тренинг

Директора

Собственники бизнеса

HR-менеджеры

Руководители среднего и высшего звена

Для всех, кто ведет переговоры, как по заключению
сделки, так и по сопровождению контракта

Тренинг для Вас, если:

01

У прошедшего испытательный срок кандидата куда-то подевались былая прыткость и амбиции. Вы не знаете, как их вернуть

02

Есть потребность увеличить КПД сотрудника, но нет «лишних» денег, чтобы ему платить

03

Не знаете, за что платить: за процесс или результат

04

Часто проигрываете в торгах во время переговоров

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Что мотивирует людей к работе
  • Связь между мотивацией и производительностью труда
  • Типичные ошибки мотивации: что для одного лекарство – для другого яд
  • Отработка различных вариантов мотивации на примерах
  • Выстраивание стимулирующей системы оплаты
  • Что даёт организации система мотивации на базе KPI, её основные преимущества
  • Анализ оценки мотивации сотрудников
  • Как руководители демотивируют?
  • Разбор типичных ошибок мотивации
  • Что необходимо учитывать при мотивировании группы сотрудников
  • Результативные схемы нематериальной мотивации персонала
  • Корпоративные ценности как действенный метод нематериальной мотивации
  • Умение находить подход к каждому сотруднику
  • Понимание, зачем нужна мотивационная система и как ее выстроить для своей команды
  • Знание, как при малых затратах получить «блеск в глазах» у Ваших сотрудников

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, руководители научились определять, когда, в какой момент необходимо стимулировать своих сотрудников, кому какой вид мотивации подходит, благодаря чему сотрудники работают продуктивнее и остаются при этом довольны