Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Наставничество: современные технологии развития сотрудников

Цели тренинга

Дать участникам инструменты для реализации системы наставничества

Развить навыки влияния на компетентность подопечных при проведении обучающих и развивающих мероприятий в формате наставничества

Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках

Кому подойдёт этот тренинг

Руководители всех категорий

Сотрудники HR отделов

Все сотрудники, которые занимаются
подготовкой и обучением сотрудников на рабочем месте

Тренинг для Вас, если:

01

Вам нужна быстрая
адаптация сотрудников

02

Планируете повысить
мотивацию новичкам

03

Желаете повысить
качество обучения

04

Желаете внедрить принцип самообучающейся
организации

05

Хотите укрепить
корпоративные ценности компании

04

Желаете внедрить принцип самообучающейся организации

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Роль наставничества: цели, принципы и инструменты наставничества
  • За что отвечает наставник
  • Система действий наставника, направленных на формирование основных навыков по специальности у вновь принятых рабочих
  • Система действий по адаптации рабочего к корпоративной культуре, нормам и правилам поведения в компании и в подразделении
  • Коммуникация как инструмент наставничества
  • Значение позитивной и конструктивной позиции наставника в процессе общения
  • Как работают законы: «Сказал — не значит «услышал», услышал — не значит «понял», понял — не значит «правильно понял»
  • Постановка целей и задач подопечным
  • Основные ошибки наставника на этапе постановки задач
  • Формирование трудовых навыков
  • Контроль и профессиональная обратная связь в наставничестве
  • Элементы развивающей обратной связи
  • Эффективные приемы наставничества различных категорий сотрудников
  • Сформировать понимание роли наставника и его задач по обучению персонала
  • Способность устанавливать и поддерживать доверительные отношения с обучаемыми
  • Знание правил передачи информации и знаний стажерам и действующим сотрудникам

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, что увеличились темпы достижения плановых показателей. Благодаря полученным знаниям и навыкам, в компании уменьшилась текучка кадров, повысилась мотивация сотрудников, а также удалось добиться быстрой адаптации новых сотрудников