длительность:
1 день (8 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Основы мерчендайзинга

Цели тренинга
Дать информацию об основных принципах мерчендайзинга
Правилах размещения ассортимента компании
Сформировать базовые навыки применения полученной информации
Кому подойдёт этот тренинг
Мерчендайзеры
Торговые представители
Руководители магазинов
Администраторы торгового зала
Продавцы-консультанты
Супервайзеры
сделки, так и по сопровождению контракта
Тренинг для Вас, если:
01
У персонала нет навыков по стимулированию покупателей к совершению покупки
02
Вам необходимо повысить компетентность сотрудников, отвечающих за выкладку товара в торговой точке
03
Вам необходимо повысить продажи отдельных групп товаров
04
Вы хотите разработать стандарты мерчандайзинга для своей компании и внедрить их наиболее эффективно
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Понятие мерчендайзинга: виды, возможности, преимущества
- Позиционирование товара: классификация, определение объемов продаж
- Процесс совершения покупки и его типы
- Особенности поведения покупателей в торговой точке
- Категорийный мерчандайзинг
- Мерчендайзинг как шаг визита
- Стимулирование продаж в торговом зале
- Зачем нужен мерчендайзер работникам магазина / продавцам
- Инструменты стимулирования продаж: классификация и эффективность
- Стандарты размещения POSM (Point Of Sales Materials)
- Правило FIFO (First In, First Out)
- Мертвые зоны полочного пространства
- Мерчендайзинг на теплых и холодных полках
- Зачем нужен мерчендайзер руководителю магазина
- Сформированный у сотрудников алгоритм поведения в торговой точке
- Освоение приемов воздействия на покупателя в местах продаж
- Умение анализировать выкладку, а также рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по её изменению
- Отработанные навыки презентации продукции
- Знания, как проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек

Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, что благодаря освоенным на тренинге инструментам и технологиям эффективного мерчендайзинга, удалось в довольно короткие сроки увеличить объемы продаж. Теперь торговые точки приносят больше результата для выполнения планов компании по реализации своей продукции