длительность:
1 день (8 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Работа с возражениями

Цели тренинга
Научиться справляться с любыми возражениями клиентов
Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения
Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках
Кому подойдёт этот тренинг
Супервайзеры
Руководители отделов продаж
Торговые представители
Менеджеры по продажам
Руководители отделов продаж
сделки, так и по сопровождению контракта
Тренинг для Вас, если:
01
Часто сталкиваетесь с возражениями клиентов
02
Хотите знать, как легко отрабатывать возражения
03
Не понимаете, что предложить клиенту, чтобы закрыть сделку
04
Часто проигрываете в торгах во время переговоров
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Почему возникают возражения
- Несогласие клиента как необходимый и естественный этап процесса продажи
- Восприятие продажи глазами клиента
- Формирование уверенности в работе с возражениями
- Виды сопротивления со стороны клиента
- Определение типа возражения клиента для дальнейшей стратегии отработки
- Техники работы с возражениями
- Снятие негатива. Способы присоединения к высказыванию клиента
- Возражения при обсуждении цены
- Предотвращение возникновения возражений на каждом этапе продажи
- Станете позитивно воспринимать возражения клиента
- Сможете видеть реальное положение дел, скрытое за словами собеседника
- Поймете разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления)
- Изучите эффективные способы ответов на возражения по цене
- Наработаете варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения
- Изучите основные принципы убеждающей коммуникации

Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, что сотрудники изменили свое отношение к возражениям и выработали установки, которые помогают им достигать высокого результата в повседневной работе в борьбе с возражениями клиентов