Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Ситуационный менеджмент: как найти правильный стиль управления

Цели тренинга

Научиться определять уровень готовности Ваших сотрудников для выполнения каждой задачи

Развить специальные навыки, которые помогут применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей сотрудников и требований конкретной ситуации

Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках

Кому подойдёт этот тренинг

Директора

Руководители всех уровней

Собственники бизнеса

Помимо этого, в тренинге по работе с возражениями полезно участие руководителей отделов продаж с целью понимания стандартов, по которым в дальнейшем контролировать работу сотрудников

Тренинг для Вас, если:

01

Не все Ваши распоряжения выполняются подчиненными так, как вам хочется

02

Снизилась эффективность работы опытных специалистов, и Вы не знаете, как их «зажечь»

03

Подчиненные постоянно затягивают сроки выполнения работ и каждый раз находят убедительные причины таких задержек

04

Необходимо повысить результативность работы коллектива в целом

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Стили руководства и применение их на практике
  • Философия модели ситуационного управления
  • Правила и принципы делегирования
  • Уровни готовности подчинённого к поставленной задаче
  • Внутренняя мотивация сотрудника на работу
  • От чего зависит управленческий стиль
  • Поведенческие индикаторы управленческих стилей
  • Какой стиль управления к какому работнику в какой момент необходимо применять
  • Особенности сотрудников и ситуации, влияющие на выбор стиля управления
  • Управление продуктивностью сотрудников
  • Простые и доступные технологии оперативного управления
  • Ценная информацию о том, как руководить сотрудниками, чтобы они реализовывали Ваши идеи
  • Умение правильно оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения
  • Знание, как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
  • Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают: благодаря тому, что руководители перешли от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками, повысилась результативность их собственной работы и команды в целом