длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Ситуационный менеджмент: как найти правильный стиль управления
Цели тренинга
Научиться определять уровень готовности Ваших сотрудников для выполнения каждой задачи
Развить специальные навыки, которые помогут применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей сотрудников и требований конкретной ситуации
Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках
Кому подойдёт этот тренинг
Директора
Руководители всех уровней
Собственники бизнеса
Помимо этого, в тренинге по работе с возражениями полезно участие руководителей отделов продаж с целью понимания стандартов, по которым в дальнейшем контролировать работу сотрудников
Тренинг для Вас, если:
01
Не все Ваши распоряжения выполняются подчиненными так, как вам хочется
02
Снизилась эффективность работы опытных специалистов, и Вы не знаете, как их «зажечь»
03
Подчиненные постоянно затягивают сроки выполнения работ и каждый раз находят убедительные причины таких задержек
04
Необходимо повысить результативность работы коллектива в целом
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Стили руководства и применение их на практике
- Философия модели ситуационного управления
- Правила и принципы делегирования
- Уровни готовности подчинённого к поставленной задаче
- Внутренняя мотивация сотрудника на работу
- От чего зависит управленческий стиль
- Поведенческие индикаторы управленческих стилей
- Какой стиль управления к какому работнику в какой момент необходимо применять
- Особенности сотрудников и ситуации, влияющие на выбор стиля управления
- Управление продуктивностью сотрудников
- Простые и доступные технологии оперативного управления
- Ценная информацию о том, как руководить сотрудниками, чтобы они реализовывали Ваши идеи
- Умение правильно оценивать управленческую ситуацию и принимать оптимальные управленческие решения
- Знание, как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
- Дополнительные инструменты для усиления мотивации персонала
Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают: благодаря тому, что руководители перешли от спонтанного к осознанному взаимодействию с сотрудниками, повысилась результативность их собственной работы и команды в целом