Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Стратегическое управление каналами дистрибуции

Цели тренинга

Научиться создавать четкие планы развития компании

Анализировать и планировать работы на территории

Правильно распределять ресурсы и приоритеты в работе с клиентской базой

Проводить контроль и мониторинг исполнения планов

Изучить методы продуктивной работы с дистрибуторами

Освоить навыки ведения успешных переговоров с ключевыми клиентами компании

Кому подойдёт этот тренинг

Коммерческие директора

Руководители направлений сбыта

Региональные менеджеры

Руководители и сотрудники отдела продаж

Для всех, кто ведет переговоры, как по заключению
сделки, так и по сопровождению контракта

Тренинг для Вас, если:

01

Есть необходимость расширить рынок сбыта, но Вы не знаете, с чего начать

02

У Вас в планах выход на новые территории, и Вам важно найти там «правильных» партнеров

03

Нет понимания, как контролировать работу дистрибутора

04

Не знаете, как замотивировать отдел продаж дистрибутора на продажу именно Вашей продукции

05

Часто возникают трудности в переговорах с ключевыми клиентами

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Как проводить оценку территории
  • Определение потенциала территории
  • Каналы сбыта продукции
  • Сенсус территории – как его проводить
  • Как выстраивать работу с дистрибуторами: установление первого контакта, как удержать дистрибутора и построить с ним долгосрочные отношения
  • Оценка системы продаж дистрибутора.
  • Выводы и план действий
  • Мотивация сотрудников дистрибутора на продажу Вашей продукции
  • Как оценивать компетенции сотрудников дистрибутора
  • Что делать, если клиент просить снизить цену.
  • Переговоры о цене
  • Особенности продаж дорогих, эксклюзивных товаров
  • Зачем нужно контролировать остатки дистрибутора
  • Ключевые клиенты – кто это?
  • Переговоры с ключевыми клиентами.
  • Подготовка, этапы переговоров, закрепление результатов
  • Четкий план действий по развитию освоенных и новых территорий
  • Эффективную систему оценки дилеров
  • Понимание, как замотивировать дилера на продажу именно Вашей продукции
  • Результативный сценарий работы с ключевыми клиентами

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, благодаря полученным навыкам по системному анализу каналов сбыта, техникам грамотного ведения переговоров, удалось увеличить и
усилить присутствие компании на действующих территориях и выйти на желаемые новые, дистрибуторы стали лучше продавать продукцию компаний-клиентов