длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Стратегическое управление каналами дистрибуции
Цели тренинга
Научиться создавать четкие планы развития компании
Анализировать и планировать работы на территории
Правильно распределять ресурсы и приоритеты в работе с клиентской базой
Проводить контроль и мониторинг исполнения планов
Изучить методы продуктивной работы с дистрибуторами
Освоить навыки ведения успешных переговоров с ключевыми клиентами компании
Кому подойдёт этот тренинг
Коммерческие директора
Руководители направлений сбыта
Региональные менеджеры
Руководители и сотрудники отдела продаж
сделки, так и по сопровождению контракта
Тренинг для Вас, если:
01
Есть необходимость расширить рынок сбыта, но Вы не знаете, с чего начать
02
У Вас в планах выход на новые территории, и Вам важно найти там «правильных» партнеров
03
Нет понимания, как контролировать работу дистрибутора
04
Не знаете, как замотивировать отдел продаж дистрибутора на продажу именно Вашей продукции
05
Часто возникают трудности в переговорах с ключевыми клиентами
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Как проводить оценку территории
- Определение потенциала территории
- Каналы сбыта продукции
- Сенсус территории – как его проводить
- Как выстраивать работу с дистрибуторами: установление первого контакта, как удержать дистрибутора и построить с ним долгосрочные отношения
- Оценка системы продаж дистрибутора.
- Выводы и план действий
- Мотивация сотрудников дистрибутора на продажу Вашей продукции
- Как оценивать компетенции сотрудников дистрибутора
- Что делать, если клиент просить снизить цену.
- Переговоры о цене
- Особенности продаж дорогих, эксклюзивных товаров
- Зачем нужно контролировать остатки дистрибутора
- Ключевые клиенты – кто это?
- Переговоры с ключевыми клиентами.
- Подготовка, этапы переговоров, закрепление результатов
- Четкий план действий по развитию освоенных и новых территорий
- Эффективную систему оценки дилеров
- Понимание, как замотивировать дилера на продажу именно Вашей продукции
- Результативный сценарий работы с ключевыми клиентами
Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, благодаря полученным навыкам по системному анализу каналов сбыта, техникам грамотного ведения переговоров, удалось увеличить и
усилить присутствие компании на действующих территориях и выйти на желаемые новые, дистрибуторы стали лучше продавать продукцию компаний-клиентов