длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Управление конфликтами в организации
Цели тренинга
Изучить эффективные методы разрешения конфликтов через осмысление содержания конфликтной ситуации
Научить участников эффективно противодействовать стрессу
Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках
Снимать психологическое напряжение после сложных ситуаций
Сохранять высокую работоспособность в неблагоприятных условиях
Получать максимально выгодные условия для Вашей компании от поставщика при минимальных уступках
Кому подойдёт этот тренинг
Все категории сотрудников
Руководители отделов
Собственники бизнеса
сделки, так и по сопровождению контракта
Тренинг для Вас, если:
01
Вокруг Вас часто возникают конфликтные ситуации
02
Испытываете напряжение, но не хотите провоцировать конфликт и просто «замалчиваете» проблему
03
Или, наоборот, «устраиваете разнос», что плохо сказывается на взаимоотношениях
04
Не знаете, как реагировать, когда члены вашей команды начинают эмоционально спорить друг с другом?
05
Желаете уверенно выходить из напряженных ситуаций
06
Вам необходимо эффективно управлять конфликтами между своими сотрудниками
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Определение конфликта. Конфликтогены. Механизм развития конфликтов
- Стороны конфликтов
- Виды конфликтов. Причины конфликтов
- Плюсы и минусы конфликтов
- Этапы конфликта. Фазы конфликтов
- Содержание управления конфликтом и его динамика
- Технологии регулирования конфликта
- Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами
- Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
- Методы разрешения конфликтов. Манипуляции. Тактики манипуляции
- Взаимодействие субъектов. Трансакционный анализ
- Техники снижения эмоционального напряжения
- Видение этапов развития конфликта
- Умение управлять конфликтом с использованием его позитивной функции
- Способность уверенно выходить из напряженных ситуаций, пользуясь инструментами, проверенными практикой
- Знание эффективных способов урегулирования конфликтов
Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, что в коллективе стало меньше напряженных ситуаций, сократились до минимума деструктивные конфликты в общении