Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Холодные звонки: продажи по телефону

Цели тренинга

Научиться справляться с волнением перед звонком клиенту

Контролировать себя во время беседы и работать на максимум до последнего слова в разговоре

Понимать и анализировать потребности собеседника для составления выгодного индивидуального предложения

Кому подойдёт этот тренинг

Менеджеры

Руководители отделов продаж

Собственники бизнеса

Для всех, кто осуществляет продажи по телефону, либо договаривается о встрече по телефону

Тренинг для Вас, если:

01

Продажи стоят на месте, темпы развития компании снижаются

02

Менеджеры избегают холодных звонков, всячески оттягивают время обзвона

03

Менеджеры не знают, чем «зацепить» клиента с первого звонка

04

Звонок чаще всего заканчивается неудачей

05

Ваши специалисты не имеют представления, как работать с возражениями по телефону

06

Любой нестандартный вопрос клиента может ввести Ваших менеджеров в ступор

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Этапы телефонной продажи
  • Подготовка к звонку, определение цели звонка
  • Снятие внутреннего барьера перед звонком
  • Преодоление секретарского барьера – легкое превращение секретаря в союзника
  • Эффективная телефонная презентации
  • Результативное выявление потребности
  • Отработка возражений
  • Плавный переход к закрытию сделки
  • Экстренное восстановление после жесткого отказа
  • Методы борьбы со страхом перед холодными звонками
  • Техники преодоления секретарского барьера
  • Информацию о том, что такое скрипт, и как с его помощь выявить потребность клиента
  • Систему работы с возражениями
  • Повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и «профессионального выгорания»

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, применяя основные инструменты для проведения эффективных холодных звонков, менеджеры не только с легкостью стали выходить на лицо,
которое принимает решение, но и мотивировать его на долгосрочное сотрудничество