длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Холодные звонки: продажи по телефону

Цели тренинга
Научиться справляться с волнением перед звонком клиенту
Контролировать себя во время беседы и работать на максимум до последнего слова в разговоре
Понимать и анализировать потребности собеседника для составления выгодного индивидуального предложения
Кому подойдёт этот тренинг
Менеджеры
Руководители отделов продаж
Собственники бизнеса
Для всех, кто осуществляет продажи по телефону, либо договаривается о встрече по телефону
Тренинг для Вас, если:
01
Продажи стоят на месте, темпы развития компании снижаются
02
Менеджеры избегают холодных звонков, всячески оттягивают время обзвона
03
Менеджеры не знают, чем «зацепить» клиента с первого звонка
04
Звонок чаще всего заканчивается неудачей
05
Ваши специалисты не имеют представления, как работать с возражениями по телефону
06
Любой нестандартный вопрос клиента может ввести Ваших менеджеров в ступор
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Этапы телефонной продажи
- Подготовка к звонку, определение цели звонка
- Снятие внутреннего барьера перед звонком
- Преодоление секретарского барьера – легкое превращение секретаря в союзника
- Эффективная телефонная презентации
- Результативное выявление потребности
- Отработка возражений
- Плавный переход к закрытию сделки
- Экстренное восстановление после жесткого отказа
- Методы борьбы со страхом перед холодными звонками
- Техники преодоления секретарского барьера
- Информацию о том, что такое скрипт, и как с его помощь выявить потребность клиента
- Систему работы с возражениями
- Повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и «профессионального выгорания»

Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, применяя основные инструменты для проведения эффективных холодных звонков, менеджеры не только с легкостью стали выходить на лицо,
которое принимает решение, но и мотивировать его на долгосрочное сотрудничество