длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Эмоциональный интеллект в работе и управлении персоналом
Цели тренинга
Научиться управлять собой, своими чувствами и внутренним диалогом
Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации
Овладеть способами эффективного управления стрессом
Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе
Выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, а также потенциал сотрудников
Кому подойдёт этот тренинг
Все категории сотрудников
Руководители отделов
Собственники бизнеса
сделки, так и по сопровождению контракта
Тренинг для Вас, если:
01
Вы не умеете выражать свои эмоций, и это мешает поддерживать отношения с клиентами, коллегами и т.д.
02
Не знаете, каким образом создать для самих себя правильный рабочий настрой и повысить личную эффективность
03
Из-за стрессов или неуверенности в себе демонстрируете неустойчивость перед процессами изменений в компании
04
Вы «загоняете» негативные эмоции внутрь себя и, в результате, эмоционально и физически истощаетесь
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
- Что такое эмоциональный интеллект и его законы
- Роль эмоционального интеллекта в принятии решений
- Эмоции и личная продуктивность
- Осознание и принятие собственных эмоций
- Что такое эмоциональное лидерство
- Я-послание – форма высказывания и передачи своих эмоций
- Распознавание эмоций других людей
- Управление эмоциональным состоянием собеседника
- Конструктивная «утилизация» негативных эмоций и быстрое восстановление для решения бизнес-задач
- Способы выхода из конфликтной ситуации. Работа с установками
Приемы эффективного управления собственным эмоциональным состоянием, в том числе в критических ситуациях
Умение распознавать эмоции и управлять эмоциональными реакциями других людей
Способность прогнозировать эмоциональные реакции подчиненных, коллег и бизнес-партнеров на те или иные управленческие действия, и, соответственно, моделировать и принимать более эффективные управленческие решения
Умение слушать и слышать коллег и подчиненных, уважать другую точку зрения
Навыки по улучшению собственного управленческого стиля и качества общения с подчиненными (бонус: те же методы будут отлично работать и дома, в отношениях с семьей и близкими людьми)
Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, что сотрудники стали меньше проявлять негативных эмоций, стали лучше понимать и слышать друг друга. Благодаря чему персонал стал тратить больше времени на решение задач, что повысило продуктивность их работы