Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Эмоциональный интеллект в работе и управлении персоналом

Цели тренинга

Научиться управлять собой, своими чувствами и внутренним диалогом

Устанавливать и поддерживать позитивные межличностные коммуникации

Овладеть способами эффективного управления стрессом

Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе

Выявить и осознать возможные причины неэффективности в работе, а также потенциал сотрудников

Кому подойдёт этот тренинг

Все категории сотрудников

Руководители отделов

Собственники бизнеса

Для всех, кто ведет переговоры, как по заключению
сделки, так и по сопровождению контракта

Тренинг для Вас, если:

01

Вы не умеете выражать свои эмоций, и это мешает поддерживать отношения с клиентами, коллегами и т.д.

02

Не знаете, каким образом создать для самих себя правильный рабочий настрой и повысить личную эффективность

03

Из-за стрессов или неуверенности в себе демонстрируете неустойчивость перед процессами изменений в компании

04

Вы «загоняете» негативные эмоции внутрь себя и, в результате, эмоционально и физически истощаетесь

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
  • Что такое эмоциональный интеллект и его законы
  • Роль эмоционального интеллекта в принятии решений
  • Эмоции и личная продуктивность
  • Осознание и принятие собственных эмоций
  • Что такое эмоциональное лидерство
  • Я-послание – форма высказывания и передачи своих эмоций
  • Распознавание эмоций других людей
  • Управление эмоциональным состоянием собеседника
  • Конструктивная «утилизация» негативных эмоций и быстрое восстановление для решения бизнес-задач
  • Способы выхода из конфликтной ситуации. Работа с установками
  • Приемы эффективного управления собственным эмоциональным состоянием, в том числе в критических ситуациях

  • Умение распознавать эмоции и управлять эмоциональными реакциями других людей

  • Способность прогнозировать эмоциональные реакции подчиненных, коллег и бизнес-партнеров на те или иные управленческие действия, и, соответственно, моделировать и принимать более эффективные управленческие решения

  • Умение слушать и слышать коллег и подчиненных, уважать другую точку зрения

  • Навыки по улучшению собственного управленческого стиля и качества общения с подчиненными (бонус: те же методы будут отлично работать и дома, в отношениях с семьей и близкими людьми)

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, что сотрудники стали меньше проявлять негативных эмоций, стали лучше понимать и слышать друг друга. Благодаря чему персонал стал тратить больше времени на решение задач, что повысило продуктивность их работы