длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00
Тренинг
Этапы продаж

Цели тренинга
Дать представление об основных этапах продаж
Отработать ключевые навыки, необходимые для эффективной отработки каждого этапа
Выработать профессиональный взгляд на процесс продажи, способность осознанно направлять клиента к заключению сделки
Кому подойдёт этот тренинг
Торговые представители
Супервайзеры
Менеджеры по продажам
Руководители отделов продаж
сделки, так и по сопровождению контракта
Тренинг для Вас, если:
01
Визиты к клиентам не приносят результат
02
У сотрудников нет понимания, как и что продавать на первой встрече
03
Нет четкого алгоритма работы с возражениями
04
Менеджеры не знают, как подтолкнуть клиента к заключению сделки
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
- Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
- Ставим цели на визит правильно
- Навыки, необходимые для установления контакта
- Как представиться – правило 5Я
- Основы невербального общения
- Техники определения ЛПР (лица, принимающего решения)
- Выявление основных потребностей клиента: тактика вопросов, приемы активного слушания
- Презентация по ХПВ: характеристики, преимущества, выгоды
- Почему возникают возражения: основные причины
- 4 этапа отработки возражений
- Эффективные техники убеждения и аргументации
- Список фраз для завершения сделки
- Информацию об эффективных техниках вступления в контакт, вербальные и невербальные способы для формирования доверия
- Навык выявления потребностей клиента
- Понимание, как построить презентацию продукции под потребности клиента с точки зрения выгод
- Умение показать дополнительную ценность от сотрудничества с Вашей компанией
- Эффективные техники работы с возражениями и претензиями
- Знание, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом
- Типичные и нетипичные ошибки администраторов. Предотвращаем потерю клиентов

Виктория Подзодко
Менеджер отдела продаж
После прохождения курса наши клиенты отмечают, что их сотрудники приобретают веру в свою компанию и продукт, осознавая их конкурентные преимущества, становятся уверенными при общении с клиентами, что приводит к увеличению объемов продаж