Атмосфера Успеха — проводим стратегические сесии, внедряем SCRUM, тренинги продаж

длительность:
2 дня (16 часов), с 10:00 до 18:00

Тренинг
Этапы продаж

Цели тренинга

Дать представление об основных этапах продаж

Отработать ключевые навыки, необходимые для эффективной отработки каждого этапа

Выработать профессиональный взгляд на процесс продажи, способность осознанно направлять клиента к заключению сделки

Кому подойдёт этот тренинг

Торговые представители

Супервайзеры

Менеджеры по продажам

Руководители отделов продаж

Для всех, кто ведет переговоры, как по заключению
сделки, так и по сопровождению контракта

Тренинг для Вас, если:

01

Визиты к клиентам не приносят результат

02

У сотрудников нет понимания, как и что продавать на первой встрече

03

Нет четкого алгоритма работы с возражениями

04

Менеджеры не знают, как подтолкнуть клиента к заключению сделки

Для каждого клиента мы
проводим предтренинговую
подготовку, что позволяет
откорректировать треннинг
специально для Вашей
компании.
  • Подготовка к визиту – техническая и психологическая подготовка
  • Ставим цели на визит правильно
  • Навыки, необходимые для установления контакта
  • Как представиться – правило 5Я
  • Основы невербального общения
  • Техники определения ЛПР (лица, принимающего решения)
  • Выявление основных потребностей клиента: тактика вопросов, приемы активного слушания
  • Презентация по ХПВ: характеристики, преимущества, выгоды
  • Почему возникают возражения: основные причины
  • 4 этапа отработки возражений
  • Эффективные техники убеждения и аргументации
  • Список фраз для завершения сделки
  • Информацию об эффективных техниках вступления в контакт, вербальные и невербальные способы для формирования доверия
  • Навык выявления потребностей клиента
  • Понимание, как построить презентацию продукции под потребности клиента с точки зрения выгод
  • Умение показать дополнительную ценность от сотрудничества с Вашей компанией
  • Эффективные техники работы с возражениями и претензиями
  • Знание, как выстроить долгосрочные отношения с клиентом
  • Типичные и нетипичные ошибки администраторов. Предотвращаем потерю клиентов

Виктория Подзодко

Менеджер отдела продаж

После прохождения курса наши клиенты отмечают, что их сотрудники приобретают веру в свою компанию и продукт, осознавая их конкурентные преимущества, становятся уверенными при общении с клиентами, что приводит к увеличению объемов продаж