КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЕСТЬ У ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ КОМПАНИЙ?
Дистрибьюторы, которые по сути являются перекупами, очень сильно зависят от поставщиков. При этом их сильная сторона – отдел продаж, которые умеют хорошо продавать определенные продукты.
Однако если поставщик по тем или иным причинам перестает снабжать дистрибьютора основным продуктом, то дистрибьютор попадает в зависимую ситуацию.
Здесь, как один из способов обезопасить свое будущее, дистрибьюторы всегда держат в голове «план Б» – открытие собственного производства продукта, который они хорошо знают и лучше всех продают, или запуск собственной торговой марки на базе другого производства, например, в Китае.
Эти задачи мы, в том числе, решаем на стратегических сессиях с производителями. В частности, работали над ней с компанией Романа Гурьевского «1CAR» в г. Санкт-Петербург.
А у вас в компании есть «план Б»?